"Если вдруг встретишься с удивительным попробуй заглянуть туда, и тогда..." Возвращение Кота
Интересно, в рядах моих ПЧушек, есть юристы или налоговые инспекторы? М?
Сегодня, случайно, мы заговорили о "лошадках". Ну это такая мера измерения мощности у машин. Вот объясните мне... почему каждый год автомобилист платит за этих своих "лошадак"? Не понимаю.
Сначала я думала, что платят за лишних "лошадак", т.е. которые так сказать превышают какой-нибудь там стандарт. А оказалось что нет. Вот купил машину со 100 лошадками, вот за все и плати. Хм... Для меня это равносильно, если бы водители платили за то, что у них 4 колеса.

@темы: вопросник

Комментарии
05.02.2009 в 23:11

Ketji, налоговые инспекторы? :shy:

В общем смотри, всё немного сложнее с расчётами...

Для легковых автомобилей с мощностью двигателя
до 100 л.с. ставка равна 5 рублям за одну лошадинную силу;
от 100 до 150 л.с. ставка 7 руб./л.с.
от 150 до 200 л.с. ставка 10 руб./л.с.
от 200 до 250 л.с. ставка 15 руб./л.с.
свыше 250 л.с. ставка 30 руб./л.с.

Если у вас автомобиль, например, мощностью 70 л.с., то получается, что за одну л.с. нужно платить 5 рублей.

Кроме того в каждой области, правительство может повышать или уменьшать эти стандартные ставки, но не более, чем в 5 раз.
По стандартной ты бы за 70 л.с. заплатила 350 рублей, а если ставка вдруг повышена по максимуму, то платила бы все 2450 рублей.
06.02.2009 в 05:50

"Если вдруг встретишься с удивительным попробуй заглянуть туда, и тогда..." Возвращение Кота
Papa Bear
Ну это понятно, хорошо ))
Но меня ещё убивает сам факт платы за этих псево лохадей. Лучше бы включили эту сумму в налог и назвали... ну допустим "на ремонт дорог". А так то... это же тупо, ну например, если бы у нас не было единого налога (при зарплате), а день у нас вычитали ну допустим за колличество букв в имени. ))))